Свяжитесь с нами компания NANOMAX 

ИП Курманаева А.К.

+7 (495) 664-59-48 info@nano-max.ru

  • YouTube Социальные Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка

Выбор женской обуви для вождения

September 11, 2017

 

Не вся женская обувь подходит для вождения, это обусловлено принципом вождения и конструкцией автомобиля.

Правильно подобранная обувь  помогает улучшить время реакции и переключения скоростей, что может быть критически важно при экстренном торможении или необходимости резко ускориться.

В чрезвычайных ситуациях, когда все решают доли секунды, это играет важную роль.

Подобрать повседневную обувь так, чтобы она подходила для езды на автомобиле, очень сложно. Поэтому оптимальным решением будет отдельная пара обуви в автомобиле. Так вы всегда сможете подобрать повседневную обувь под ваш образ, а, садясь за руль, переобуться в удобную обувь для вождения.

 

Каблук.
Каблуки не позволяют полностью поставить ногу на педаль. Каблук упирается в пол, не давая полностью надавить на тормоз, а также может послужить причиной соскальзывания ноги с педали.

Длинный каблук может застрять под педалями, если подошва ноги съедет в сторону.

Кроме того, при управлении автомобилем, необходимо держать педаль газа в определенном положении долгое время. Для этого важно, чтобы нога была в устойчивом положении, а не на весу.

Высокие каблуки за рулем не позволяют ноге уверенно стоять на полу, увеличивают время реакции, приводят к быстрой утомляемости.

 

 

Танкетка.
Высокая платформа или танкетка – очень толстая прослойка между вашей ногой и педалью.

Вы будете плохо чувствовать педали и силу нажатия, а давление на ваши лодыжки увеличится, что приведет к быстрой утомляемости и снизит скорость реакции. Чем больше давление на лодыжку, тем сложнее сделать резкое движение при необходимости.

Кроме того, в слишком широкой и большой обуви есть шанс зацепить соседнюю педаль.
Идеальным вариантом будет обувь с более тонкой подошвой, которая позволяет хорошо чувствовать степень нажатия.

 

Скользкая подошва.

В обуви без хорошего протектора или же в мокрой обуви ваша нога может соскользнуть с педали.

Поэтому лучше водить машину в обуви с хорошим протектором и вытирать подошву в влажную погоду или держать дополнительную пару обуви для вождения в машине.

 

Плохая фиксация.
Обувь без задника или просто без надежной фиксации на ноге будет скользит по ноге, что также скажется на скорости реакции и ее корректности.

Обувь должна надежно фиксироваться на вашей ноге.

 

Итак, важные характеристики при подборе обуви для вождения: 

 

  • толщина подошвы для того, чтобы чувствовать необходимое усилие для нажатия на педаль, 4-10 мм;

  • устойчивость обуви. Чем надежней стоит каблук на полу автомобиля, тем уверенней вы нажимаете на педали. Идеальная высота каблука 0-3 см;

  • удобство колодки, чтобы нога не затекала и чувствовала себя комфортно;

  • фиксация обуви на ноге;

  • не скользкая подошва.

 

 

  

 

Управление автомобилем без обуви.

Водить автомобиль босиком небезопасно и травмоопасно.

Несмотря на то, что вы лучше чувствуете педали, ваша ступня испытывает повышенное давление, которое приводит к быстрой усталости, а также может привести к микротравмам.

 

 

 

Please reload

Please reload